Обеспечение учащегося учебниками

УМК (Школа России)
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.

УМК (Школа России)
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

УМК (Школа России)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

УМК (Школа России)
Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений, применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

УМК (Школа России)
Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

УМК (Школа России)
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

УМК (Школа России)
Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.

УМК (Школа России)
В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы".
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из изображения", украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.

УМК (Школа России)
Учебное пособие на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу, из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебном пособии представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения.

УМК "Перспектива"
Коммуникативно-познавательная основа учебника позволяет сформировать у детей не только грамматико-орфографические знания, умения и навыки, но обеспечивает осознанное усвоение языка как важнейшего средства общения и познания, как особой знаковой системы.
Слово рассматривается в учебнике как наглядно-образная модель, представляющая единство звуко-буквенной формы и лексического значения.

УМК "Перспектива"
Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального и поликультурного состава России.
Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развития любви к чтению.
Специальные разделы учебника ("Мы идём в библиотеку", "Семейное чтение", "Самостоятельное чтение", "Наш театр") позволят детям научиться работать самостоятельно и в команде.

УМК "Перспектива"
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности, а представленная система заданий - на формирование базовых математических знаний, а также на развитие логического и алгоритмического мышления, пространственных представлений, информационных умений.
Коммуникативная направленность курса способствует развитию грамотной математической речи. Включение занимательных заданий творческого и поискового характера обеспечивает формирование у детей интереса к математике.

УМК "Перспектива"
Петерсон Математика 2 класс Учебник-тетрадь ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся начальной школы, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.
Петерсон Учебник-тетрадь 2 класс является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).

УМК "Перспектива"
Основная цель учебника - формирование у обучающихся целостного взгляда на мир, осознание места в нём человека, освоение мирового культурного опыта, законов и правил взаимоотношений в обществе, развитие навыков культуры общения.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию ребёнка, воспитанию личности гражданина России, пониманию своей принадлежности к Российскому государству.
Система заданий направлена на формирование функциональной грамотности, экологического мышления, исследовательских умений, творческих способностей, самостоятельности и любознательности младших школьников.

УМК "Перспектива"
Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями, связанными с деятельностью человека на земле, в воде, воздухе и в информационном пространстве.
Дети изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, осваивают навыки работы с ручными инструментами и современными компьютерными видами техники.
Особенность учебника "Технология" - наличие материала, позволяющего формировать навык проектной деятельности у учащихся.

УМК "Перспектива"
Учебник входит в УМК "Музыка. 1-4 классы" "Перспектива", где реализуются идеи музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. В основу его структуры положен принцип концентрических кругов: от русской музыки - к музыке народов России, от них - к музыке разных стран мира и далее - к осознанию единства деятельности композиторов, исполнителей, слушателей в мировой музыкальной культуре.
Реализация идеи диалога культур предполагает знакомство школьников с народной и профессиональной музыкой своей страны, региона, которая рассматривается в постоянных связях и отношениях с произведениями мировой музыкальной культуры.

УМК "Перспектива"
Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

УМК "Перспектива"
Учебник поможет второклассникам на основе обширного иллюстративного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно составлять режим дня, делать зарядку, выполнять упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, играть в подвижные игры.

УМК "Начальная школа XXI века"
Учебное пособие, входящее в систему УМК "Начальная школа XXI века", включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамота письма; "Развитие речи", где впервые организуется систематическая работа с текст его структурой, а также типами текстов. Содержание учебного пособия позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение.

УМК "Начальная школа XXI века"
Основные цели курса «Литературное чтение» во 2 классе – развитие у детей восприятия художественных текстов разных видов и жанров, воспитание интереса к слушанию и чтению, общее литературное образование младших школьников. В процессе практической деятельности у второклассников формируются речевая компетенция (аудирование, чтение, говорение), представления о литературоведческих терминах и понятиях.